Воскресенье, 16.05.2021, 04:19
| RSS

Социальные Сети

Форма входа

Логин:
Пароль:

Друзья сайта

Статистика

                                        

                                       О безопасноти на дороге.

Решил еще раз поделиться соображениями о безопасности на дорогах. В основном ничего нового, большинство известно. (Речь, в основном, о велосипедах и электровелосипедах, а также маломощных электроскутерах). 

На улицах с интенсивным движением - шлем, яркая красная или оранжевая майка - на дороге лучше быть клоуном, чем трупом. Если нет сигналов стопа и поворота - красные же перчатки (можно с отражающими полосками) - их лучше видно, когда показываешь поворот. Полезно установить яркокрасный кофр с отражателями на заднем багажнике - и бросается в глаза и полезен для перевозки различных грузов. Естественно, желтые отражатели на колесах, красный отражатель и/ иликрасный мигающий или постоянный сигнал сзади, не повредят и отражатели, наклеенные на майку или пришитые к ней. При плохой видимости - ехать с включенной фарой. Вообще ночью чем больше вы будете похожи на новогоднюю елку, тем лучше. 
О скорости - лучше, если на городской улице с интенсивным движением скорость не превышает 25 км/ч - при большей скорости тормозной путь велосипеда оставляет желать лучшего, при резком торможении на большой скорости велосипед неустойчив - тише едешь - дальше и, главное, целее будешь. Да и с меньшей скоростью велосипедист более предсказуем для водителей. Вы свое возьмете когда все они будут стоять в пробках. 
Не нарушать правила, т.е., в первую очередь, ехать в метре от бровки и не соваться во второй и далее ряд, и черт с ним, с левым поворотом - лучше доехать до пешеходного перехода, подождать зеленого для пешеходов и перейти или переехать по переходу. Держать приемлемую дистанцию, не прижиматься близко к впереди идущему транспорту. Не отвлекаться от дороги - можно неожиданно попасть в выбоину. Если перед вами выбоина, а маневра нет (прижали), придется или в нее въехать или притормозить, даже остановиться - пусть тот, кто прижимает, уйдет вперед. 
На трассе, если видите в зеркало быстро приближающуюся сзади большегрузную фуру - возьмите вправо, вплоть до выезда на обочину - если будете слишком близко к едущей с большой скоростью фуре, поток воздуха за фурой может бросит вас влево, а там может быть другой транспорт. 
Если вас обгоняет что-то длинное - автомобиль с прицепом, фура, двойной троллейбус и т. д., а ваша скорость мало отличается от скорости обгоняющего т.с., лучше притормозите - водитель после начала обгона может переключить внимание на дорогу, забыв о том, что между ним и бровкой еще есть вы, и прижаться к бровке - лучше пусть уйдет вперед. 
Не проскакивайте светофоры. если горит красный, даже если вам кажется что на пересечении дорог никого нет и не будет. Остерегайтесь машин, стоящих у обочины - водитель, а чаще пассажир могут неожиданно открыть левую дверь со всеми печальными для вас последствиями. Если машины у обочины стоят не сплошь, а с разрывами между ними, не ныряйте в разрыв, прижимаясь ближе к бровке, а держитесь воображаемой линии, соединяющей левые борта стоящих машин. 
Рельсы пересекайте под углом, близким к прямому, иначе колесо может повести по рельсу и вы упадете. 
На спусках контролируйте состояние тормозов и не разгоняйтесь слишком, если ваши тормоза не гидравлические, трос тормоза может прослабнуть и тормоз перестанет держать. 

Думаю, большинство знает об этих мерах предосторожности, но лишний раз напомнить никогда не помешает. До встречи на дороге! 


                               Автор статьи: Форумчанин Тарпан.